а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В организации создана комфортная и безопасная среда для отдыха и организации занятий, направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию детей. В программу включены различные активности: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные мероприятия. Все мероприятия адаптированы под возможности детей, что обеспечивает их участие наравне со сверстниками и способствует инклюзивному развитию. Кадровое обеспечение включает квалифицированных специалистов: педагогов, педагог-психолога, учителя-логопеда, ассистента-помощника, учителя изобразительного искусства и учителя физической культуры. Такой состав специалистов обеспечивает комплексный подход к развитию и поддержке каждого ребенка, а также создание условий для полноценного и гармоничного развития.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Медицинский кабинет лицензирован, оснащён всем необходимым оборудованием и медикаментами, имеется процедурный кабинет. Медсестра отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, осуществляет контроль санитарно - гигиенических условий, режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ. Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Не предусмотрено по причине отсутствия детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Специальных оборудованных кабинетов не предусмотрено по причине отсутствия детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые в них нуждаются. Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия в детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:
Водные объекты отсутствуют на территории.
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлен подъемник и кнопка которая предназначена для дистанционного вызова помощника при любых затруднениях или вопросах. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации и передвижения будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
Конструктивные особенности здания предусматривают наличие входа для удобного передвижения маломобильных групп населения, вход с улицы выполнен на одном уровне с полом первого этажа, широкая двухстворчатая дверь с доводчиком. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Обеспечен подъезд транспортного средства, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом » и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
В школе имеется : подъемное устройство, кабинет психологической разгрузки.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
Адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Не предусмотрено по причине отсутствия в детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.