МБОУ "СОШ №56"
Курская область, город Курск, Магистральный проезд, 22В
  • Полезная информация

    Безопасность на железной дороге

    ОАО «РЖД» призывает родителей обратить особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге.

    Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

    Не оставляйте детей без присмотра на вокзалах, станциях, пассажирских платформах, вблизи железнодорожных путей. Держите их за руку или на руках. Игры и невнимательность на объекте повышенной опасности – один из главных причин травмирования детей.

    Правила нахождения на железнодорожных путях:

    • при проезде и переходе через железнодорожные пути необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами путепроводами, а так же другими местами, обозначенными соответствующими знаками, при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта;
    • переходить железнодорожные пути не ближе 400 метров перед приближающимся поездом.

    Все, кто находится вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:

    1. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
    2. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
    3. На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме. Железнодорожники напоминают родителям, что оставлять детей без присмотра и позволять им играть вблизи железной дороги опасно для жизни.

    ЗАПОМНИТЕ:

    • проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
    • при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    • подлезать под железнодорожным подвижным составом;
    • перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
    • заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
    • бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
    • устраивать различные подвижные игры;
    • оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
    • прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
    • осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
    • Уважаемые взрослые. Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр.

    Инструкция о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

    1. Общие требования безопасности:

    • железная дорога является зоной повышенной опасности;
    • бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически;
    • движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
    • при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
    • на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
    • не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.

    2. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:

    • переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет;
    • по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
    • перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;
    • при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
    • подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.

    3. Требования безопасности при ожидании поезда:

    • при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры;
    • не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда;
    • не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

    4. Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него:

    • подходите непосредственно к вагону только после полной остановки поезда;
    • посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы;
    • будьте внимательны - не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.

    5. Требования безопасности при движении поезда:

    • не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров;
    • не стойте на подножках в переходных площадках вагонов;
    • не высовывайтесь на ходу из окон вагонов;
    • не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.

    6. Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона:

    • в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие;
    • берите с собой только самое необходимое;
    • окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам;
    • при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

    Родителям Учащимся
    Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе. Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса. Инклюзивное обучение организуется посредством совместного обучения (воспитания) лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, в одном классе (группе) образовательного учреждения общего образования.

    Родителям ОВЗ
    Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике